Пневматические мачты, пневматические осветительные мачты, антенная пневмомачта
Пневматические мачты предназначены для подъёма различного технического оборудования. Мобильность позволяет решать различные задачи, это: видеонаблюдение, освещение, выдвижение антенны и др. Лёгкая конструкция позволяет быстро развернуть мачту с оборудованием.
Производство пневмомачт
- пневматическая мачта под антенну
Мобильное освещение строительной площадки:
- пневматическая мачта со световым шаром
- пневматическая мачта с прожекторами
Лёгкая алюминиевая конструкция прожекторной мачты позволяет в полевых условиях быстро развернуть осветительную систему на объекте. Включить свет в полевых условиях поможет электростанция небольшой мощности, к которой будут запитаны прожекторы.
Мобильные пневматические мачты очень просты в эксплуатации. Ручной насос, закреплённый на стойке, позволяет быстро поднять светильники на высоту телескопической мачты. Для вертикальной установки мачты имеется тренога и растяжки.
Мачта телескопическая комплектуется галогенными прожекторами с лампами мощностью 500 или 1000 ватт, а также светодиодными светильниками.
Стационарные мачты без треноги крепятся к борту автомобиля или контейнера, (имеется кронштейн для телескопической мачты) также они идеально подходят для различных генераторных решений. Такие мачты могут отгружаться и без светильников. Мачта для антенны телескопическая.
Пневмомачта – описание
Телескопическая мачта с пневматическим насосом, установленным стационарно на нижнем колене мачты. Подъём мачты осуществляется ручным насосом или от автомобильного пневматического насоса с помощью сжатого воздуха. Грузоподъёмность мачт 13/20/30 кг в зависимости от модели «М» / «Т». Мачты и треноги изготавливаются из алюминиевого сплава. Высота мачт от 3 до 15 метров. Нижнее колено мачты и тренога окрашиваются порошковой эмалью. Ручка насоса и затяжные маховички итальянского производства «Boteco», «KIPP».
Треноги изготавливаются под все типоразмеры мачт, чтобы в сложенном виде опоры не выходили за габариты мачты. Тренога ТТ имеет повышенную жесткость и выдвижные подпятники, что позволяет устанавливать мачту на неровном грунте.
Пневмомачта автомобильная для работы от компрессора в исполнении «А» имеет грязесъёмные кольца и отверстия для слива воды (конденсата).
Пневматическая система подъёма от компрессора с ресивером обеспечивает автоматическую подкачку воздуха и исключает необходимость ручной фиксации секций маховичками.
Дополнительная комплектация мачт:
Тренога ТМ малая/ТС средняя/ТБ большая/ТТ телескопическая/ТТС телескопическая съёмная;
Галогенные или светодиодные прожекторы;
Кронштейн крепления прожекторов;
Комплект колышек и растяжек;
Кронштейны крепления мачты к автомобилю;
Поворотное кольцо с ручкой;
Комплект крепления к вертикальной поверхности;
Электрическое двухкоординатное поворотное устройство в вертикальной плоскости с пультом питания 220 В;
Пневмоблок 12В с предохранительным клапаном и вентилем регулятором, с компрессорной системой с ресивером;
Комплектация пневматической мачты на тележке включает в себя пневмоблок с компрессором и двухкоординатное поворотное устройство.
Автомобильная стационарная антенная мачта с креплением к борту автомобиля имеет головки с грязесъёмными манжетами.
Пневматические телескопические автомобильные мачты с автоматической подкачкой и фиксацией секций работают от давления сжатого воздуха, создаваемого компрессорной системой с ресивером, обеспечивая устойчивое удержание высоты мачты.
Сдвоенная мачта – это две мачты соединённые между собой. Каждая секция мачты соединяется с противоположной секцией пластиной, секции не проворачиваются вокруг своей оси и сохраняют заданное направление освещения при подъёме мачты. Двойные мачты имеют двойную грузоподъемность. Сдвоенные мачты производятся от двух до восьми секций в зависимости от высоты. Диаметр верхней секции пневмомачты влияет на её грузоподъёмность; чем больше диаметр, тем больше грузоподъёмность.